Autouristi.ru

Советы юристов

Пример наследования классов c++

Виртуальные функции

Наиболее распространенным способом вызова виртуальной функции служит использование параметра функции. Например, рассмотрим следующую модификацию предыдущей программы:

Полиморфизм времени исполнения обеспечивается за счет использования производных классов и виртуальных функций. Виртуальная функция — это функция, объявленная с ключевым словом virtual в базовом классе и переопределенная в одном или в нескольких производных классах. Виртуальные функции являются особыми функциями, потому что при вызове объекта производ­ного класса с помощью указателя или ссылки на него С++ определяет во время исполнения про­граммы, какую функцию вызвать, основываясь на типе объекта. Для разных объектов вызываются разные версии одной и той же виртуальной функции. Класс, содержащий одну или более вир­туальных функций, называется полиморфным классом (polymorphic class).

В качестве первого примера виртуальной функции рассмотрим следующую короткую программу:

Как можно видеть, в объекте Base функция who() объявлена как виртуальная. Это означает, что эта функция может быть переопределена в производных классах. В каждом из классов first_d и second_d функция who() переопределена. В функции main() определены три переменные. Первой является объект base_obj, имеющий тип Base. После этого объявлен указатель р на класс Base, затем объекты first_obj и second_obj, относящиеся к двум производным классам. Далее указателю р при­своен адрес объекта base_objи вызвана функция who(). Поскольку эта функция объявлена как виртуальная, то С++ определяет на этапе исполнения, какую из версий функции who() употребить, в зависимости от того, на какой объект указывает указатель р. В данном случае им является объект типа Base, поэтому исполняется версия функции who(), объявленная в классе Base. Затем указате­лю р присвоен адрес объекта first_obj. (Как известно, указатель на базовый класс может быть ис­пользован для любого производного класса.) После того, как функция who() была вызвана, С++ снова анализирует тип объекта, на который указывает р, для того, чтобы определить версию фун­кции who(), которую необходимо вызвать. Поскольку р указывает на объект типа first_d, то ис­пользуется соответствующая версия функции who(). Аналогично, когда указателю р присвоен адрес объекта second_obj, то используется версия функции who(), объявленная в классе second_d.

Виртуальная функция объявляется в базовом классе с использованием ключевого слова virtual. Когда же она переопределяется в производном классе, повторять ключевое слово virtual нет не­обходимости, хотя и в случае его повторного использования ошибки не возникнет.

Проанализируем подробно эту программу, чтобы понять, как она работает.

Надо иметь в виду, что характеристики наследования носят иерархический характер. Чтобы проиллюстрировать это, предположим, что в предыдущем примере класс second_d порожден от класса first_d вместо класса Base. Когда функцию who() вызывают, используя указатель на объект типа second_d (в котором функция who() не определялась), то будет вызвана версия функции who(), объявленная в классе first_d, поскольку этот класс — ближайший к классу second_d. В общем случае, когда класс не переопределяет виртуальную функцию, С++ использует первое из определений, которое он находит, идя от потомков к предкам.

Дженерики (Java, обучающая статья)

Сейчас будут рассмотрены Wildcard Parameters (wildcards). Этот термин в разных источниках переводится по-разному: метасимвольные аргументы, подстановочные символы, групповые символы, шаблоны, маски и т.д. В данной статье я буду использовать «маску», просто потому, что в ней меньше букв…

По аналогии с универсальными классами (дженерик-классами), можно создавать универсальные методы (дженерик-методы), то есть методы, которые принимают общие типы параметров. Универсальные методы не надо путать с методами в дженерик-классе. Универсальные методы удобны, когда одна и та же функциональность должна применяться к различным типам. (Например, есть многочисленные общие методы в классе java.util.Collections.)

Метод printList принимает список, для которого в сигнатуре использована маска:

За основу данной статьи была взята информация из 6-ой главы книги «Oracle Certified Professional Java SE 7 Programmers Exams 1Z0-804 and 1Z0-805». Она была немного изменена (кое-где обрезана, а кое-где дополнена с помощью Google и Википедии). Здесь показаны далеко не все нюансы дженериков — для более подробной информации следует обратиться к официальной документации. Приятного прочтения.

После имени класса в угловых скобках » » указано имя типа «Т», которое может использоваться внутри класса. Фактически Т – это тип, который должен быть определён позже (при создании объекта класса).

Стоит обратить внимание на то, что здесь не задан явно тип параметра. Для IntList – это Integer и 100 тоже упаковывается в Integer. Компилятор ставит в соответствие типу Т – Integer.

А сейчас пример кода использующего маску и пригодного к компиляции:

Пример наследования классов c++

Добрый день. Советую вам воспользоваться программой Builder Helper. Скачать ее можно с сайта http://builderhelper.3dn.ru/load/ . Отличный учебник.

Здравствуйте. У сайта много полезных информаций. У меня Borland C++ 6. Могут ли материалы сайта соответствовать с версией С++ 6. Прошу ответить на мой эл-адрес: shohbacha@mail.ru, или shohbacha@mail.tj.

Спасибо огромнейшее за этот прекрасный сайт. Здесь всё разжёвано именно для моего уровня. А вот, наривасовался вопросик, нет ли у Вас подобного сайта, только по C++ Builder 6?

Спасибо за сайт очень очень полезний кому интересно и кто хочет понять програмированье то тот поймет. Отдельний вопрос сильно ли отличаютса язики програмированья c++ (например visual с++ и Borland C++3.1 , Borland C++3.1 и Borland C++6.) Если можно то создайте даже тему посвещенную етому. Чем они отличаютса в чем однакови. Если вопрос не коректний дайте тогда ответ почему буду очень рад) отдельное спасибо автору! Лайк от меня)

Большое спасибо за Ваш труд. Начала изучать C++ в универе, и Ваш сайт с разжеванными примерами — большая мне помощь для понимания.

Спасибо огромное, велеколепный ресурс, а главное, сразу понимаешь как приминить в практике, спасибо огромное, хотелось бы ещё такой ресурс связанный с C# и Java)

Здравствуйте. Не будет. Я не ориентируюсь в этой теме.

Пример наследования классов c++

Ее значением становится свойство prototype функции-конструктора. Значение prototype указывает, от кого будут наследовать новые объекты

В правом-нижнем углу — как раз и находится Child.prototype , прототипом которого получился Parent.prototype .

Конструктор Function хранит ссылку на Function.prototype, который содержит общие свойства функций: call , apply , constructor , toString и т.п. Поэтому F.[[prototype]] = Function.prototype.

Вот походу изучения у меня возник вопрос.
Смотрите:
Существует некий объект
co = <
some : function() < /*some code*/>// в нем функция
>

Если мы все же предусмотрим такой вызов, то объект new Parent() все равно будет «лишним», потому что этот Parent нам нужен не для практических целей, для которых он задуман, а только для наследования. В нормальном ООП, которое мы хотим иметь, такого быть не должно.

var classWin=(function() <
var classWin=function() <
return new classWin.fn.init()
>;
classWin.fn= <
constructor: classWin,
init:function() <
alert(3)
>,
test:function() <
alert(2)
>
>;
classWin.fn.init.prototype = classWin.fn
return classWin
>)();

Статья написана с учётом того, что читатель уже весьма хорошо знает ООП на других языках.

Смотрите еще:

  • Seem to be правило Типы английских глаголов Примерами вспомогательных глаголов являются to be, to do и to have в различных формах. Обратите внимание, что некоторые вспомогательные глаголы не имеют самостоятельной смысловой нагрузки, а некоторые могут быть […]
  • Mac os разрешения экрана Mac os разрешения экрана Openbox Formuler F4 - можно назвать вторым поколением уже полюбившейся многим приставки Openbox Formuler F3. Важным отличием приставок этой серии является то, что это устройства с открытым кодом Linux (Enigma 2). […]
  • Виртуальное наследование Лекция N От порядка родителей будет зависеть то, как лежат данные. Как мы видим, множественное наследование порой логичнее и проще заменить на включение объекта внутрь нашего класса. В основном множественное наследование используется при […]
  • Dark souls разрешение полосы Dark Souls 3 – Технические проблемы и их решение Очередная распространённая ошибка напрямую связанная с вылетами из игры. Решается всё при помощи файла под названием «DLL-files Fixer». У нас его нет, поскольку он не всегда безопасен, […]
  • Налоги для ооо с 2011 года Какие налоги платит ООО в 2017 году НДС(ставка – 18%); Налог на прибыль(20%); Налог на имущество(ставка зависит от региона, но не может превышать 2,2%); Налог на доходы физических лиц(13%). В 2017 году упрощенная система […]
  • Назначение выплата и доставка трудовых пенсий Закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» 2018 Для государственных и муниципальных служащих установлен свой порядок определения размера пенсии, который учитывает «выслугу лет», то есть стаж непосредственно государственной службы в […]