Autouristi.ru

Советы юристов

Приказ об организации индивидуального обучения больных детей на дому

Приказ об организации индивидуального обучения больных детей на дому

5) Письма МНО РСФСР и Мин. здравохранения РСФСР от 3-4 июля 1989 г. № 17-160-6.6-300 “ Об организации индивидуального обучения на дому учащихся с нарушением слуха”.

— присутствовать на уроках с разрешения администрации образовательного учреждения;

— уважать честь и достоинство работников образовательного учреждения;

— вносить предложения по составлению расписания занятий, по включению в пределах выделенных часов, предметов из учебного плана школы, не предусмотренных приказом Минпроса от 5.05.78 г. № 28- м, аргументировав необходимость, с учетом способностей и интересов ребенка.

— контролировать ведение дневника, выполнение домашних заданий.

— принятие решения об организации обучения больных детей на дому;

— развивать навыки самостоятельной работы с учебником, справочной и художественной литературой;

Охрана труда и техника безопасности в школе Пакеты инструкций для школы и ДОУ

1.1. Настоящее положение об организации индивидуального обучения больных детей на дому действует в соответствии:

  • в 1-4 классах – 8 ч в неделю,
  • в 5-7 классах – 10 ч в неделю,
  • в 8-9 классах – 11 часов в неделю,
  • в 10-11 классах – 12 часов в неделю.

4. Финансовое обеспечение индивидуального обучения больных детей на дому.
4.1. Индивидуальное обучение больных детей на дому предоставляется учащимся бесплатно в пределах:

4.2. Учителям производится почасовая оплата за фактически отработанное время на основании записей в журналах индивидуальных занятий.
4.3. В случае производственной необходимости в расписание занятий могут вноситься коррективы, и время занятий может измениться.
4.4. В случае досрочного окончания занятий директор издает приказ, который передается в бухгалтерию.

  • на получение полного общего образования в соответствии с государственным стандартом;
  • на уважение своего человеческого достоинства, свободы совести, свободы вы-ражения собственных взглядов и убеждений;
  • на моральное поощрение за успехи в учении;
  • на участие в культурной жизни класса и школы (по возможности);
  • на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки.
  • поддерживать контакт с обучающимися и родителями, выявлять особенности учащихся и состояние здоровья больных детей; при необходимости обращаться к администрации учреждения;
  • вносить сведения об учащемся, находящемся на индивидуальном обучении, в классный журнал.
  • соблюдать требования образовательного учреждения;
  • добросовестно учиться, стремиться к сознательному и творческому освоению образовательных программ;
  • уважать честь и достоинство работников образовательного учреждения;
  • соблюдать расписание занятий;
  • согласно индивидуальному расписанию быть готовым к занятиям на дому,
  • вести дневник.

Приказ об индивидуальном обучении больных детей на дому

Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

Приказ об индивидуальном обучении больных детей на дому подрезумевает объем учебной нагрузки и распределение по часам определяется индивидуальным учебным планом обучающегося, который составляется организацией самостоятельно.

Рекомендации по организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении даны в письме Минобрнауки России от 31 августа 2015 г. № ВК-2101/07 «О порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимся в длительном лечении».

Согласно письму Минобрнауки России РФ от 5.09.2013 № 07-1317 руководствоваться также необходимо федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», а также Методическими рекомендациями по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий, направленными письмом Минобрнауки России от 10 декабря 2012 г. № 07-832 .Также возможно ознакомиться с текстами писем, которые по данной тематике были опубликованы ранее, рекомендации в таких письмах следует соотносить с действующими региональными нормами , регулирущими данные вопросы.

В справочной системе «Образование» размещена рекомендация « Оформление отношений с родителями обучающихся, которые нуждаются в длительном лечении, и для обучения на дому », в которой содержится таблица нормативных правовых актов по регионам.

Согласно ч. 6 ст. 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной ОО и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта РФ.

Согласно ч. 5 ст. 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» установлено, что для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, создаются ОО, в т. ч. санаторные, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия. Обучение таких детей, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать ОО, может быть также организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях.

Индивидуальное обучение на дому

Права и обязанности участников образовательного процесса, реализуемого в форме индивидуального обучения на дому

контролировать учебную нагрузку, а также ведение учеником дневника (расписание, аттестация, запись домашних заданий) и расписываться в нем, не допускать утомления ребенка, составлять индивидуальные планы проведения уроков;

Индивидуальное обучение больных детей на дому предоставляется учащимся бесплатно в пределах: 1-4 кл. — до 8 часов в неделю; 5-8 кл. – до 10 часов в неделю; 9 кл. – до 11 часов в неделю; 10-11 кл. – до 12 часов в неделю.

Финансовое обеспечение индивидуального обучения больных детей на дому.

развивать навыки самостоятельной работы с учебником, справочной и художественной литературой;

Оформление классного журнала и журнала индивидуальных занятий

Права и обязанности педагогических работников

Положение об индивидуальном обучении больных детей на дому

3. Порядок проведения промежуточной аттестации детей, обучающихся на дому.

2.6. Распределение часов по предметам осуществляется в пределах установленной недельной нагрузки на одного ученика с учетом рекомендаций КЭК.

2.7. Для организации индивидуального обучения больных детей на дому заместитель директора образовательной организации разрабатывает индивидуальный учебный план для каждого ученика, анализирует скорректированные учебные программы, совместно с учителями осуществляет подбор необходимых учебников, определяет минимум контрольных и практических работ, сроки проведения промежуточной аттестации, составляет расписание учебных занятий и согласовывает их с родителями (законными представителями) больных детей. Все документы утверждаются директором образовательной организации.

2.15. В классах второго и третьего уровня образования классный руководитель проводит работу с детьми, обучающимися на дому, и родителями (законными представителями) по профессиональной ориентации больного ребенка с целью предоставления ему возможности осознанного выбора дальнейшей общественной и трудовой деятельности.

3.7 Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся 4 Часть 4 статьи 98 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598). 13 детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, продолжительность ОГЭ увеличивается на 1,5 часа.

3.16 Больные дети, дети-инвалиды, не освоившие учебные программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметов, оставляются на повторное обучение .

3.3. Больной ребенок, не освоивший программу по одному предмету, переводится в следующий класс условно и ликвидирует академическую задолженность в течение следующего учебного года.

Смотрите еще:

  • Платные услуги в дополнительном образовании приказы Отчет о мероприятиях антикоррупционной направленности Контроль осуществляет: заместитель директора по ВР Шишкина Л.Л. Так в первом полугодии 2015-2016 учебного года проведены следующие классные тематические часы: 9 сентября проведены […]
  • Экспертиза дефектов автомобиля Инвест Консалтинг» Автоэкспертиза, оценка. Проводится после ДТП для оценки ущерба, уточнения обстоятельств аварии, требуется при споре со страховой компанией. Также может проводиться после некачественного ремонта автомобиля, его […]
  • Досудебное обращение по осаго Инвест Консалтинг» Исследование проводится до приемки работ по строительству, ремонту, отделке для оценки их качества. Если они выполнены с нарушениями, недостатками или объект недвижимости не соответствует утвержденным нормам, наши […]
  • Правила по музыке список Правила по музыке список В глазах ребенка мир прекрасен,Он ярок, весел и велик.Ребенок же познать его согласенСо всем, что мир в себе хранит. Друг друга в саночках катать.«Пойдем Аленка на каток»Сказал сестренке я,Аленка строго […]
  • Какие пособия по беременности и родам в 2014 году Пособия женщинам при беременности и выходе в декрет Для женщин, вставших на медицинский учет на ранних сроках беременности (до 12 недель) предусмотрено дополнительные единовременные выплаты в размере 543,67 руб. Для его получения […]
  • Отчет практика юрист в ооо Инвест Консалтинг» Исследование проводится до приемки работ по строительству, ремонту, отделке для оценки их качества. Если они выполнены с нарушениями, недостатками или объект недвижимости не соответствует утвержденным нормам, наши […]