Autouristi.ru

Советы юристов

Правила записи предложения 1 класс

Конспект урока русского языка (1-й класс) — Предложение и слово

— Давайте вспомним, какую тему изучали на прошлом уроке?

А сейчас мы немного разомнемся. Я предлагаю поиграть в слова. На доске висит слово ПРОСТОКВАША. Что обозначает это слово. (Ответы детей). Вы должны из букв этого слова составить свои слова, обозначающие предметы. (Время ограничено).

Идет подготовка к письму, повторение правила посадки при письме.

— Сегодня на уроке вы узнаете как связаны между собой «слово» и «предложение» и какие знаки можно ставить в конце предложения.

— Я показываю картинки, вы записываете слова в строчку и подчеркиваете лишнее слово.

— Откройте учебники на с.4 и найдите упр.3. Прочитайте задание. Какие слоги надо вставить. (Ответы учащихся.)

— Как вы их понимаете? (Идет работа над смыслом пословиц.)

Все правила по русскому языку в помощь превокласснику

8. Перенос слов. Переносить слова с одной строки на другую можно только по слогам: ут-ро, кас-са, жур-нал. Одну букву нельзя оставлять на строке или переносить на новую строку. Переносите так: ра-дио, ого-род. Буквы -Й- и -ь- при переносе нельзя отделять от стоящих перед ними буквами. Переносите так: чай-ник, строй-ка, маль-чик, крыль-цо.

7. Звуки, при произношении которых воздух встречает во рту преграду (губы, зубы, язык) и слышится только шум — [с] или голос и шум — [з], называются согласными. Согласные звуки обозначаются буквами: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ.

21. Слова могут называть людей и зверей, вещи, явления природы, действия и качества. К ним можно поставить вопрос КТО? или ЧТО? В грамматике такие слова называются именами существительными. Имя существительное — это часть речи.

4. Произношение — это то, как мы говорим, произносим слово. Написание — это то, как мы должны написать слово.

11. Имена, отчества и фамилии людей, клички животных пишутся с большой буквы. Это все имена собственные. Названия улиц, сел, деревень, городов и рек — имена собственные. Они пишутся с большой буквы.

15. Мы пишем буквосочетания жи и ши с буквой — и. Это нужно запомнить.

18. Согласные звуки бывают звонкие и глухие. звонкие произносятся с голосом и шумом, глухие — с шумом. Звонкие и глухие согласные составляют пары:

Конспект урока по русскому языку для начальных классов Правила записи слов (проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова)

Запишите новые слова с непроверяемой безударной гласной и составьте с ними предложения.

Спишите текст, проговаривая отчётливо каждое слово. Проверьте друг у друга качество письма: разборчивость, грамотность.

Предметные: формировать умение проводить разбор по составу слова, правильного переноса слов; формулировать правила проверки слов с безударной гласной, парнойсогласной и непроизносимой согласной в корне слова; развивать фонематический слух; познакомить с новыми словами с непроверяемой безударной гласной; учить находить опасные места в корне слова.

4. Открытие нового знания и формулировка темы урока.

В каких словах предложений вам встретились опасные места? В какой части слова они стоят?

(над проверяемыми и непроверяемыми орфограммами в корне слова)

7. Самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой.

Задания по теме Предложение

КАРТОЧКА № 7 1.Прочитай. 2.Запиши, соблюдая правила записи предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. 5.Поставь ударения в словах.

КАРТОЧКА № 13 1.Прочитай. 2.Запиши, соблюдая правила записи предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. 5.Поставь ударения в словах.

КАРТОЧКА № 9 1.Прочитай. 2.Запиши, соблюдая правила записи предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. 5.Поставь ударения в словах.

КАРТОЧКА № 3 1.Прочитай. 2.Запиши, соблюдая правила записи предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. 5.Поставь ударения в словах.

КАРТОЧКА № 12 1.Прочитай. 2.Запиши, соблюдая правила записи предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. 5.Поставь ударения в словах.

КАРТОЧКА № 12 1.Прочитай. 2.Запиши, соблюдая правила записи предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. 5.Поставь ударения в словах.

КАРТОЧКА № 14 1.Прочитай. 2.Запиши, соблюдая правила записи предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. 5.Поставь ударения в словах.

Смотрите еще:

  • Налоги для ооо с 2011 года Какие налоги платит ООО в 2017 году НДС(ставка – 18%); Налог на прибыль(20%); Налог на имущество(ставка зависит от региона, но не может превышать 2,2%); Налог на доходы физических лиц(13%). В 2017 году упрощенная система […]
  • Образцы резюме прокурора Образцы резюме прокурора Акт составляется по заявлению одной стороны о взаимозачете. Как снять в этой ситуации с себя ответственность перед проверкой? для чего тогда передачу также гербовой печати от кассира нач. Ведение такового […]
  • Не с глаголами правило 4 класс ГДЗ Русский язык Пор а жа′ло, в е ликоле′пие, ф о нта′ны, вл а ды′честве, вы′к о выря­ны, к о роле′вской - непроверяемые безударные в корне. Вел и коле′пие (вел и′ к), го′р о да (гор о′ дит), кр а си′вые (кр а′ с­ный), ф а са′ды (анф а′ […]
  • Образец кассационная жалоба в арбитражный суд Подготовка кассационных жалоб _____________________________ ______________________________(должность) (фамилия, инициалы) Номер исходящей корреспонденции ________ и дата подачи жалобы: "___" __________ 20__ года Обратите внимание! […]
  • Подсчет стажа для начисления больничных Больничный лист: как рассчитать пособие в 1С Процент среднего заработка для расчета пособия учитывается в следующих ситуациях собственное заболевание (кроме профессионального заболевания); травма (кроме травмы, связанной с несчастным […]
  • Штраф за непредоставление баланса Аудит отчетности за 2014 год: сроки обязательного аудита, штрафы С 1 января 2014 года организации, подлежащие обязательному аудиту, представляют в органы статистики по месту государственной регистрации аудиторское заключение по годовой […]