Autouristi.ru

Советы юристов

Правила вычисления определителей 3 порядка

Коэффициент вариации и коэффициент детерминации

Пример решения задачи на нахождение коэффициента вариации Вы можете посмотреть здесь

Например, когда изучается зависимость производительности труда рабочих от их квалификации коэффициент детерминации равен 0,7, то на 70% вариация производительности труда рабочих обусловлена различиями в их квалификации и на 30% — влиянием прочих факторов.

Эмпирическое корреляционное отношение — это квадратный корень из коэффициента детерминации. Отношение показывает тесноту связи между группировочным и результативным признаками. Эмпирическое корреляционное отношение принимает значения от -1 до 1. Если связи нет, то корреляционное отношение равняется нулю, т.е. все групповые средние равняются между собой и межгрупповой вариации нет. Значит, группировочный признак не влияет на образование общей вариации.

Коэффициент вариации — это отношение среднего квадратического отклонения к средней арифметической, выраженное в процентах. Он применяется для сравнений колеблемости одного и того же признака в нескольких совокупностях с различным средним арифметическим.

Если связь функциональная, то корреляционное отношение равняется единице. В таком случае дисперсия групповых средних равна общей дисперсии, т.е. внутригрупповой вариации нет. Это значит, что группировочный признак полностью определяет вариацию результативного признака.

Эмпирический коэффициент детерминации широко применяется в статистическом анализе и является показателем, представляющим долю межгруппопой дисперсии в дисперсии результативного признака и характеризует силу влияния группировочного признака на образование общей вариации. Он может быть рассчитан по формуле:

Коэффициент детерминации показывает долю вариации результативного признака у под влиянием факторного признака х, он связан с коэффициентом корреляции квадратичной зависимостью. При отсутствии связи эмпирический коэффициент детерминации равен нулю, а при функциональной связи — единице.

Правила вычисления определителей 3 порядка

Поделив обе части равенства (8) на и учитывая, что величина стремится к нулю, когда стремится к нулю, получаем соотношение:

«Лишь дифференциальное исчисление дает естествознанию возможность изображать математически не только состояния, но и процессы: движение». Ф. Энгельс

имеет место при , если не целое, и при любом , если — целое положительное число. Но если , то при . Значит, при целых положительных , в частности, получается соотношение:

той прямой, которая наилучшим образом приближает кривую в окрестности точки . Эту прямую естественно считать искомой касательной к данной кривой в рассматриваемой точке.

В формуле (5) величину разности называют приращением аргумента функции и часто обозначают символом (читается: дельта икс), а разность обозначают обычно через (или, более полно через ) и называют приращением функции, соответствующим данному приращению аргумента. В этих обозначениях выражение (5) приобретает вид:

Попробуем, например, проволокой данной длины огородить такой прямоугольный участок луга, чтобы получить возможно более просторный загон для скота, т.е. среди прямоугольников с заданным периметром (т.е. среди изопериметрических прямоугольников) надо найти тот, который имеет наибольшую площадь.

Посмотрим, что дает эта формула для случая свободного падения, в котором, как мы вычислили, :

ФГОС ( старый, 2004 год)

Прописными буквами в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

знать/понимать:
— химическую символику: знаки химических элементов, формулы химических веществ и уравнения химических реакций;
— важнейшие химические понятия: химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, химическая связь, вещество, классификация веществ, моль, молярная масса, молярный объем, химическая реакция, классификация реакций, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление;
— основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, периодический закон;
уметь:
— называть: химические элементы, соединения изученных классов;
— объяснять: физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в Периодической системе Д.И. Менделеева; закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп; сущность реакций ионного обмена;
— характеризовать: химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в Периодической системе Д.И. Менделеева и особенностей строения их атомов; связь между составом, строением и свойствами веществ; химические свойства основных классов неорганических веществ;
— определять: состав веществ по их формулам, принадлежность веществ к определенному классу соединений, типы химических реакций, валентность и степень окисления элемента в соединениях, тип химической связи в соединениях, возможность протекания реакций ионного обмена;
— составлять: формулы неорганических соединений изученных классов; схемы строения атомов первых 20 элементов Периодической системы Д.И. Менделеева; уравнения химических реакций;
— обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием;
— распознавать опытным путем: кислород, водород, углекислый газ, аммиак; растворы кислот и щелочей, хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы;
— вычислять: массовую долю химического элемента по формуле соединения; массовую долю вещества в растворе; количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
— безопасного обращения с веществами и материалами;
— экологически грамотного поведения в окружающей среде;
— оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека;
— критической оценки информации о веществах, используемых в быту;
— приготовления растворов заданной концентрации.

«Русский язык» в образовательных учреждениях с родным (нерусским) языком обучения выполняет, кроме названных, цели, обусловленные его статусом государственного языка, средства межнационального общения в повседневной жизни и профессиональной деятельности; приобщает учащихся к культуре русского народа, обеспечивает их готовность к межнациональному общению.

знать/понимать:
— виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации;
— единицы измерения количества и скорости передачи информации; принцип дискретного (цифрового) представления информации;
— основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного алгоритма;
— программный принцип работы компьютера;
— назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;
уметь:
— выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы;
— оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;
— оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации;
— создавать информационные объекты, в том числе:
структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения;
создавать и использовать различные формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы (в том числе динамические, электронные, в частности — в практических задачах), переходить от одного представления данных к другому;
создавать рисунки, чертежи, графические представления реального объекта, в частности, в процессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов, учебных систем автоматизированного проектирования; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений;
создавать записи в базе данных;
создавать презентации на основе шаблонов;
— искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;
— пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
— создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе в форме блок-схем);
— проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов;
— создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;
— организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов;
— передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.

С учетом состояния здоровья, уровня физического развития, физической подготовленности, медицинских показаний и климатических условий региона.

Если обучение иностранным языкам осуществлялось в начальной школе, то на ступени основного общего образования должна быть обеспечена преемственность в развитии приобретенных учащимися знаний, умений и навыков.
На этой ступени возможна предпрофильная ориентация учащихся средствами иностранного языка, а также введение второго иностранного языка (за счет школьного компонента).

Настоящий раздел, совместно с разделом «Синтез искусств» учебного предмета «Изобразительное искусство», по решению образовательного учреждения может преподаваться в VIII — IX классах в рамках интегрированного учебного предмета «Искусство».

Смотрите еще:

  • Выплата осаго ндфл Рейтинг страховых компаний ОСАГО Рейтинг составлен агентством RAEX (Эксперт РА), на основании комплексной оценки финансового состояния страховой компании, эффективности управления и инвестиционными рисками. Видео: Анализ страховых […]
  • Какие пособия по беременности и родам в 2014 году Пособия женщинам при беременности и выходе в декрет Для женщин, вставших на медицинский учет на ранних сроках беременности (до 12 недель) предусмотрено дополнительные единовременные выплаты в размере 543,67 руб. Для его получения […]
  • Страховка на машину на 6 месяцев ОСАГО на минимальный срок, или Период использования Последняя, основная группа автовладельцев, заключает стандартный договор ОСАГО, порядок расчета которого един для всех страховых компаний РФ. Остановимся подробнее именно на этом полисе […]
  • Кбк для уплаты пеней по минимальному налогу Кбк для уплаты пеней по минимальному налогу Пеня по взносам на травматизм - 393 1 02 02050 07 2100 160 По дополнительным тарифам по результатам спецоценки: По основным и пониженным тарифам - 182 1 02 02010 06 2110 160 межселенных […]
  • Калькулятор пособий по беременности и родам в 2018 году Задайте вопрос, например: Можно - ли хранить копии паспортов в - личных делах сотрудников Служба поддержки Кадровая справочная система С его помощью можно быстро находить документы по известным реквизитам. Система Кадры - готовые решения […]
  • Налоги при продаже квартиры в 2013 Образец заполнения 3 НДФЛ Понятно, что это все будет обсуждаться», — сказал он, поясняя, что речь идет о введении в Налоговый кодекс новых инструментов для стимулирования людей платить налог за сдачу жилья в аренду. ВАРИАНТ 1. Квартиру […]