Autouristi.ru

Советы юристов

Правила по русскому языку 3 класс виноградова

Школа XXI век

— с официальной точкой зрения на программу «Школа XXI век»

  • приоритетное использование наглядно-образного мышления как типичного для детей этого возраста;
  • целесообразное включение игровых методов обучения, которая остается важнейшим методов обучения младших школьников на протяжении всех лет пребывания в школе, хотя доля и цели игры меняются от 1 к 4 классам;
  • такую организация учебного процесса, которая обеспечивала бы ситуацию успеха для каждого ученика и возможность обучаться в индивидуальном темпе.

— с впечатлениями родителей и учителей от этой программы

ПРОГРАММА ОТВРАТИТЕЛЬНА.
Дети получают не знания, а сведения. Материал не закрепляется и дается обрывочно. Темы не прорабатываются.
Участие и контроль родителей необходимы.
Конкретные примеры : ПРОПИСИ-отсутствуют наклонные линии,так что стойте над ребенком и напоминайте что писать следует с наклоном или прочертите сами. Масштаб строки 6 мм,после него детям сложно перейти к масштабу в тетради.
А как теперь пишется буква «Ы» прописная?! Загляните не пожалеете…
Не говорю о нижнем соединении прописных букв- это приводит к прерывистому письму и что делать дальше, когда потребуется более высокая скорость письма?
А зачем скажите в первом классе проходить части речи, если они не даются в полном объеме? Дети по-тупому должны заучить вопросы к существительному, прилагательному и глаголу. При этом опускается что имя существительное может быть разного рода и иметь множ. и ед. число и как ребенок сможет правильно и САМОСТОЯТЕЛЬНО задать вопросы к прилагательному? А о временах глагола ничего не сообщается…
Математика тоже прыг-скок, мало закрепляется состав числа и вы сами должны «гонять» ребенка, иначе не пойдет счет во втором десятке. И в первом классе давать умножение и деление в обрывочном варианте абсолютно ни к чему!
А вот Вам чудесное правило см. учебник Математика 2 ч. стр.29 «Чтобы к числу прибавить 2, можно назвать по порядку два следующих за ним при счете числа». Назвать какое число, первое или второе? Очень четкое правило.
Окружающий мир- ни о чем. По-моему только Виноградова не знает,что кормить ежей молоком НЕ СЛЕДУЕТ /стр.129/. Окр.мир.
И т.д. и т.п. МНОГИЕ В НАШЕМ КЛАССЕ ЗАНИМАЮТСЯ С РЕПЕТИТОРАМИ И МЕТОДИСТАМИ( у них волосы дыбом от программы) А МЫ-РОДИТЕЛИ ПРОПЛАЧИВАЕМ ПРОБЕЛЫ ПРОГРАММЫ.
И ЗА ЭТО ПОЛУЧАЮТ ВЫСОКУЮ НАГРАДУ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ!?
Хочется подать в суд на возмещение затрат хотя бы по переучиванию прерывистого письма и чудесной буквы «Ы».

Дорогие коллеги! Работаю по этой программе 3 год. Сначала тоже многое казалось ненужным. Но сейчас уже могу судить о достоинствах. Мониторинги в 5 классах по русскому языку показвают, что наши детки намного грамотнее других. В математике,согласна, много недоработок.Методичка по окружающему миру скудная. Надеемся, что все наши пожелания, которые мы высказываем на встречах с редакторами, будут учтены. А в целом программа хорошая, развивающая, разработана диагностика, прекрасные рабочие тетради.

Впервые за много лет работы увидела, что дети с интересом и желанием работают на уроке русского языка. Они считают эти уроки любимыми. Спасибо авторам этого учебника!
Учебник «Окружающий мир» Н.Ф.Виноградовой – великолепная, умная, абсолютно новая книга, которую с большим вниманием и интересом читают не только дети, но и их родители. Действительно, у детей целостная картина мира, где всё связано и не может восприниматься по кусочкам. Особая благодарность автору за темы о дружбе, о семье, о здоровье школьника. А сколько замечательных исследований, открытий.

…в 21 веке мне нравится, что:
1. по математике учат записывать условие задачи решение ответ…т.е. структурировано,
Массу примеров решают
2. Письмо не знаю, особенностей никаких не заметила…потихоньку учат правила, ребёнок пишет грамотно (но он в принципе грамотно пишет)
3. Чтение интересное. Дети учатся пересказывать рассказы, отвечать на вопросы…причём вопросы заставляют ребёнка думать, а не в тексте сказки отыскивать ответы.

Кимы по математике

Распределение заданий тестовой работы по уровню сложности.

За верное выполнение каждого из заданий № 1-20 ученик получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания, — 20 баллов.

Школа России. Концепция и программы для начальных классов. В 2 частях. Ч. 1. [М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова и др.]. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 158 с.

Измерение геометрических величин. Периметр прямоугольника (квадрата).

Б4. 1/4 стакана сахарного песку весит 60г. Сколько весит стакан сахарного песку?

Программа «Математика» авторы: Моро М.И., Колягин Ю.М., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. входит в программу учебных курсов комплекта «Школа России».

74% — 50% — критический уровень – 10 – 14 баллов – оценка «3»

Школа XXI век

Моя дочь учится в 1-м классе по данной программе.На мой взгляд,программа как тёмный лес.Дети прыгают с темы на тему.Возьмём математику:чуть-чуть умножение,чуть-чуть деление,в общем всё поверхностно.В учебнике по русскому языку не сыщешь правил.Приходится пользоваться правилами,прописанными в учебниках из других программ.Очень много раскрашиваний ,но мало каких-то реальных действий.Литературное чтение мне нравится.Тут уж авторы постарались)В общем,я так поняла,что программа рассчитана на помощь родителей в обучении ребёнка. Не очень…

С этой точки зрения особенно важен адаптационный период в первом классе. Это побудило авторов обратить особое внимание при изучении конкретного предмета на:

— с впечатлениями родителей и учителей от этой программы

Программа уделяет большое значение диагностике учащихся. Это важно:
Учителю — дается понимание проблем каждого ученика и знание того, как их исправить, возможность оценить и проанализировать эффективность проводимой дифференцированной работы на уроках, помогает увидеть негативные моменты.
Ученику — позволяет снять напряжение, поскольку диагностическая работа отличается от обычной контрольной работы, тем, что её результаты не оцениваются по пятибалльной шкале оценок.

Программа 21 век замечательная, так же, как и 2100. Но луяше всего эти две программы комбинировать.Если учитесь по программе 2100, то рус.яз. лучше брать из 21 века, Если по программе 21 век, то лучше математику брать Петерсона. А вообще, родители должны четко понимать насколоко ребенок подготовлен к школе и не прынать выше головы. Я думаю, что программы 21,2100, Занкова – это программы для подготовленных детей. Мой ребенок идет в 1 класс, очень, бегло читает, считает, пишет, поэтому я выбирала программы исходя из уровня подготовки ребенка. Для не подготовленного ребенка, лучше выбирать программу «Школа России».

  • приоритетное использование наглядно-образного мышления как типичного для детей этого возраста;
  • целесообразное включение игровых методов обучения, которая остается важнейшим методов обучения младших школьников на протяжении всех лет пребывания в школе, хотя доля и цели игры меняются от 1 к 4 классам;
  • такую организация учебного процесса, которая обеспечивала бы ситуацию успеха для каждого ученика и возможность обучаться в индивидуальном темпе.

Впервые за много лет работы увидела, что дети с интересом и желанием работают на уроке русского языка. Они считают эти уроки любимыми. Спасибо авторам этого учебника!
Учебник «Окружающий мир» Н.Ф.Виноградовой – великолепная, умная, абсолютно новая книга, которую с большим вниманием и интересом читают не только дети, но и их родители. Действительно, у детей целостная картина мира, где всё связано и не может восприниматься по кусочкам. Особая благодарность автору за темы о дружбе, о семье, о здоровье школьника. А сколько замечательных исследований, открытий.

Винительный падеж

70) …я бы в летчики пошел, пусть меня научат. [В. В. Маяковский. Кем быть? (1928)]

82) Настанет день, когда я вам подарю по комплекту крыльев, посвящу в птицы и мы улетим. [В. Аксенов. Новый сладостный стиль (2005)]

Из описания именных синтаксем в «Синтаксическом словаре» Г. А. Золотовой следует, что предложная группа о + предл.п. обладает более широкой сферой употребления. Иными словами, существует ряд глаголов, не использующихся в русском языке с предлогом про. К последним, как отмечала Г. А. Золотова [Золотова 2006: 337], относятся глаголы «заботы» (заботиться, печься, хлопотать) и «горестного чувства» (выть, печалиться, плакать, сетовать, тосковать), см. примеры (17)–(18):

26) А все, что находится в посуде из фарфора, пластмассы, керамики, отлично сохраняет свой вкус, запах и вид под «крышкой» из фольги. [«Сочи» (2002)]

Контексты, включающие глагол рядить в сочетании с существительным в форме ед.ч. (типа рядить в старуху), не вполне укладываются в описываемые конструкции, так как, в отличие от прототипических сочетаний со вторым винительным типа посвятить в рыцари, характеризуются присутствием видимых внешних изменений в объекте при отсутствии изменений его статуса. Ср. пример, обнаруженный М. А. Холодиловой:

46) Я назову компанию «Яблоко», если к 5 часам вы не предложите лучшего. (С. Джобс. Афоризмы)

55) В искусстве нужнее выдержка даже в минуты высших увлечений или отчаяния. [И. А. Архипова. Музыка жизни (1996)]

Смотрите еще:

  • Ульяновск налог на имущество Транспортный налог в Ульяновской области в 2018-2017 г Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): Обратите внимание, с 2015 года применяются повышенные коэффициенты транспортного налога на дорогостоящие […]
  • Выплаты пособий из бюджета Перечень документов, необходимых для назначения и выплаты пособий Если получателем пособия на погребение пропущен срок обращения к страхователю за выплатой социального пособия на погребение, установленный статьей 10 Федерального закона от […]
  • Неуплата налогов ип наказание Какая ответственность предусмотрена за неуплату НДФЛ Налоговые агенты ежемесячно начисляют налог по облагаемым по ставке 13% доходам нарастающим итогом с начала года. Своевременное выявление обязанности по уплате НДФЛ и исполнение срока […]
  • Иски о признании завещания недействительным Образец искового заявления о признании завещания недействительным Признать недействительным завещание от ________ года, составленного ФИО в пользу ФИО, удостоверенного нотариусом ____ ФИО, зарегистрированное за № ______, применить […]
  • Шадрин прокурор Шадрин прокурор Кафедра осуществляет ее в следующих основных формах: постоянное изучение прокурорской, судебной и следственной практики для использования в научной и учебной деятельности; проведение занятий с практическими работниками […]
  • Новые налоги и сборы Малый бизнес: регистрация, налоги, субсидии Как зарегистрировать ИП самостоятельно? Процедура регистрации ИП, бесплатно по шагам 2017-2018. Образцы документов для регистрации ИП. Выбор кодов ОКВЭД для ИП 2017-2018. Образец заявления […]