Телефоны для связи:

+7 (8332) 42-13-75; +7 (8332) 42-13-95 ; +7 (8332) 75-13-63

Страховщики рассказали об ошибках при оформлении Европротокола

Страховые компании начали выносить компенсационные требования виновникам ДТП, оформленных по Европротоколу с ошибками, пишет «Российская газета».

Европротокол представляет собой схему оформления ДТП без вызова сотрудников ГИБДД. Главные условия ее работы — повреждения получили только автомобили, а участники аварии согласны в оценке происшествия.

После этого им нужно сфотографировать машины и повреждения, отогнать транспорт с проезжей части и оформить извещение о ДТП, где указана схема аварии. В конце каждый из водителей ставит свою подпись под извещением.

Как пишет «РГ», после этого участники аварии должны отнести документы в свою страховую компанию в течение пяти дней. Часто получается так, что пострадавший в ДТП заинтересован в возмещении и обращается в страховую в положенный срок и получает выплату.

Виновники, в свою очередь, нередко забывают отнести документы страховщикам, после чего те присылают им претензию в размере той суммы, которую фирма выплатила пострадавшему — виновник нарушил закон об ОСАГО, когда не уведомил страховщиков о происшествии. Судебная практика показывает, что суды в таких ситуациях встают на сторону страховых фирм.

Накануне сообщалось, что около 20% ДТП в России стали оформлять по Европротоколу. По статистике за 2015 год, количество отказов в выплате по Европротоколу составило 16%. Главная причина — ошибки в оформлении извещений.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта