Autouristi.ru

Советы юристов

Мероприятия в лагере дневного пребывания сценарии

Мероприятия в лагере дневного пребывания сценарии

Провел следующие мероприятия: _______. По отзывам коллег и руководителя предприятия, они признаны ____.

  • ФИО практиканта
  • Специальность
  • Место прохождения практики
  • Период прохождения практики
  • ФИО наставника в учреждении по месту прохождения практики.
  • ФИО научного руководителя от учебного заведения.
  • Содержание деятельности (вид, форма, наименования проведенных мероприятий и т. д.).

ФИО ______ является студентом–практикантом ХХХ курса ХХХ факультета ХХХ.

Уделял большое внимание _____ тщательно продумывал _____.

  • Уровень знаний студента: насколько успешно решает поставленные перед ним задачи, в какой степени реализует принципы научности, систематичности и последовательности.
  • Владение техниками: умеет ли организовать работу, используя профессиональные приемы и навыки.
  • Умения и навыки в области профессиональной деятельности: может ли правильно сформулировать цель, составить план, выделить проблемы и достижения, планировать совместную работу, учитывая потребности и проблемы, активно включаться в обсуждение.
  • Уровень проведения самоанализа профессиональной деятельности: насколько хорошо либо недостаточно хорошо анализирует свою работу, оценивает результаты.
  • Стиль общения: как быстро вошел в контакт с коллегами, достаточно ли внимателен к окружающим людям, способен ли найти выход из нестандартной ситуации.
  • Личностные и профессиональные качества: верит ли в успех порученного дела, умеет ли владеть собой и преодолевать конфликты, привлечь внимание к решению первоочередной задачи, выбирать правильную интонацию в общении, насколько коммуникабелен, активен и т. д.
  • Студент хорошо знает, умеет:
  • Добился следующих результатов:
  • Особо хочется отметить:
  • Хочется пожелать:
  • По результатам практики заслуживает оценку:

Характеристика выдается учителем и/или методистом по месту прохождения практики. Подписывается директором учебного заведения.

Практикант обладает навыками _____, владеет ______, знает _____.

Беседы с классом

Занятие проводит учитель (воспитатель) совместно с учениками среднего звена (вожатыми). В ходе занятия каждый ученик получает памятки «Как вести себя в лесу?», «Что делать, если клещ все-таки укусил?». В конце занятия подводятся итоги «Мифы о клещах». Занятие также можно провести в конце учебного года.

Беседу «Красная книга. Животные» могут использовать воспитатели ГПД и классные руководители для бесед с детьми любого возраста. Экологическая тема в наше время очень актуальна, т.к. многие животные находятся на грани вымирания. В беседе рассказывается о 15 животных, которые более подвержены исчезновению и позволяет расширить знания обучающихся о них. Беседа формирует нравственное отношение к окружающей среде, стремление беречь природу, любовь и уважение к миру животных. В ходе беседы учитель воспитывает чувство долга и ответственности за сохранение природных богатств.

Презентация из серии этические диалоги «Сказка — ложь, да в ней намёк» (о трудолюбии для 6 класса), Данная презентация помогает средствами фольклора провести коррекцию эмоционально-личностной сферы ребёнка. Беседуя с ребёнком на примере героев сказки задеваются вопросы ответственного отношения к труду и к трудовым обязанностям.

Цель занятия: создать условия для формирования навыков безопасного поведения обучающихся в период летних каникул.

В наше время когда нацизм начинает возрождаться во многих странах наиболее остро стоит вопрос памяти. .Молодое поколение должно знать и помнить все ужасы фашизма. Это не должно повториться никогда. Это презентация составлена для учащихся с 5 по 11 классы.

Беседа для воспитателей ГПД, а также для классных руководителей младших и средних классов. Презентация может пригодиться учителям начальных классов на уроке окружающего мира по теме » Что мы знаем о птицах» в 1 классе.Беседа развивает познавательный интерес. В ходе беседы учитель рассказывает учащимся о птицах, живущих в наших краях и о птицах, живущих в других странах.

Беседа рекомендована для учителей начальных классов и воспитателей ГПД. Задачи беседы заключаются в том, чтобы рассказать обучающимся о значении осанки в жизни человека,пропагандировать здоровый образ жизни и воспитывать бережное отношение к своему здоровью.Учитель в ходе беседы знакомит учащихся с основными признаками правильной и неправильной осанки, с разновидностями нарушения осанки, учит отличать значения слов «Стать» и «осанка». Учитель знакомит детей с комплексом упражнений для выработки правильной осанки, а также напоминает, как нужно правильно сидеть за партой.

Мероприятия в лагере дневного пребывания сценарии

Этот материал дает данные о прохождении практики студентки-практикантки в начальных классах в данном учебном заведении. Характеристика показывает насколько успешно прохождение практики. В материале можно увидеть, какие методы и формы применяла, какими технологиями владеет. В характеристике указано количество проведенных уроков и их особенности, перечислены внеклассные мероприятия и их положительные стороны. Данный материал предназначен для учителей начальных классов для составления характеристики на будущего учителя, проходящего практику в учебном заведении.

Образец характеристики поможет классным руководителям составить характеристику на студента, проходившего у них практику.

Характеристика составлена на студентку педагогического колледжа, проходившую преддипломную практику на базе коррекционного класса 4 вида (класс коррекции по зрению) общеобразовательной школы. Характеристика положительная, так как студентка старательно выполняла все рекомендации, творчески подходила к подготовке уроков и внеклассных мероприятий.

Материал представляет интерес прежде всего для учителей-наставников, которые принимают студентов-практикантов.

Анализ написан воспитателем за которым был закреплен студент-практикант. Он необходим для того, что бы воспитатель в письменной форме проанализировал каждое действие практиканта во время проведения занятий с детьми. Конструктивный анализ занятий предназначен студенту для приложения к отчету-справке.

Образец написания характеристики студентки-практикантки предназначен для учителей, курирующих педагогическую практику. Данная характеристика написана на студентку, преподававшую английский язык, и отражает конкретные особенности предмета. Однако, большая часть документа универсальна и может быть использована для характеристики студентов других специальностей.

В течение многих лет в нашей школе проходят педагогическую практику студенты-практиканты педагогического колледжа. Я являюсь учителем-наставником будущих молодых специалистов. Данная характеристика написана на одаренную студентку-практикантку.Материал будет интересен для педагогов педагогического колледжа, для руководителей педагогической практики студентов.

Интересные места Москвы

  • Пребывание с 9:00 до 18:30
  • 3 часа обучающих и развивающих игр на английском языке
  • Вкусный обед в прекрасном кафе «SISTERS» и «Марков двор»
  • Развлекательные мероприятия по программе «КВЕСТОМАНИЯ»
  • БОНУС-утреннее и вечернее чаепитие с вкусняшками и фруктами

В летнем лагере дневного пребывания дети будут пробовать себя в различных компьютерных специальностях под руководством опытных тренеров и преподавателей Компьютерной Академии ШАГ. Детей ждут

В 8.15 мы встречаем детей, энергетическая разминка подарит заряд бодрости на весь день. В 9.00 — второй завтрак (первый дома). Дальше — наша творческая программа. Большую часть времени дети будут проводить на улице (площадки возле наших центров и близлежащие парки), остальное время и в плохую погоду — в помещении. Кроме занятий по программе (английский, программирование и арт) их ждут дворовые игры и конкурсы. В 13.00 — обед. После обеда будут мастер-классы и активные мероприятия. В 16.30 — полдник. Вечером дети примут участие в незабываемых флэш-мобах, арт-пространствах и огоньках.

Этот список далеко не полный. Летний сезон в клубе на Бабушкинской и Войковской будет насыщенным, познавательным, запоминающимся! Мы не раскрываем всех секретов. У ваших детей будет много поводов для удивления и восторга.
Делу время – потехе час!

  • «Путешествия по странам и континентам»
  • «Космическое приключение»
  • «Пиратский остров»
  • «Лагерь профессий»
  • «Рыцари и прекрасные дамы»
  • «Морской круиз»
  • «Путешествие во времени»

80% времени проходит в билингвальной среде, как результат, умение правильно строить фразы, получение навыка разговора.

Каждая смена посвящена определенной тематике и по окончанию каждый ребенок получит не только море положительных эмоций, но и придёт к наглядному результату.

Смотрите еще:

  • Налог на транспорт ярославле Какие категории граждан освобождаются от уплаты транспортного налога Принимаются данные поправки на основании соответствующих местных законов. А для освобождения от иной части основного налога военные пенсионеры должны предоставить […]
  • Сколько отчисляется на алименты Алименты в процентах от зарплаты всех видов заработной платы по основному месту работы, а также по совместительству, в том числе: с премиальных выплат; доплат за сложность, напряженность, сверхурочность, выход на рабочее место в […]
  • Оплата штрафа за уголовное преступление Штраф за утерю гос номера автомобиля Второй способ более надежный, но он является и сложнее предыдущего. В этом случае необходимо обратиться в правоохранительные органы и написать заявление о пропаже номеров. При этом нужно указать все […]
  • Образец заявления заведующему Cайт для руководителя детского сада (ДОУ) Дошкольное образование 3.2.7. Знакомиться с содержанием образовательной программы МБДОУ, получать по личной просьбе информацию о жизни и деятельности ребенка, его личностном развитии. 2.1.15. […]
  • Какие разрешения экрана на мобильном Обзор Lenovo ZUK Z2: смартфон для всех У Lenovo ZUK Z2 имеются все необходимые характеристики топового аппарата. Китайская модель имеет множество предустановленных приложений. Однако здесь смартфон почти не имеет запаса по громкости. […]
  • 1 год стажа больничный Как определить величину трудового стажа для начисления больничного листа в 2018 году В этом случае работодатель (бывший работодатель) оплачивает больничный лист. Оплата производится частично за счет средств предприятия, но большую часть […]