Autouristi.ru

Советы юристов

Коллектор неисправности

Mercedes 2

Симптомы: проблемы с запуском двигателя, неравномерная работа, чрезмерно большой расход топлива. Форсунки можно отремонтировать. Стоимость услуги – около 70 долларов за штуку.

В зависимости от назначения, дизель получал различное коммерческое обозначение. Например, 180 CDI, 200 CDI, 220 CDI и 250 CDI. Существуют так же модификации BlueTEC и BlueEFFICIENCY.

Общие неисправности двигателей 2.1 CDI

Новый турбодизель очень продвинутый, а значит и более дорогой в обслуживании и ремонте. Он имеет два турбонагнетателя (в версиях более 143 л.с.), которые создают давление наддува 2 бар. Однорядная цепь ГРМ находится сзади двигателя – со стороны коробки. Балансировочный вал приводится в движение зубчатыми шестернями.

Первый дизель Mercedes с системой впрыска типа Common Rail был представлен в конце 1997 года. Это был мотор 2.1 CDI с обозначением ОМ 611 мощностью от 82 до 204 л.с. Он дал начало новому семейству двигателей, применявшемуся, в том числе в коммерческих автомобилях и легких грузовиках (ОМ 646 и ОМ 651).

Шкив генератора имеет муфту свободного хода, которая часто выходит из строя. Неисправность сопровождается шумом, а промедление с заменой может ускорить износ натяжителя ремня. Устранение проблемы не сложное и не слишком дорогое. Шкив стоит менее 60 долларов.

Проблемы усугубились после появления двигателя серии ОМ 651. Форсунки выходили из строя примерно к 50 000 км. Некоторые источники сообщают, что дефект затронул около 300 000 автомобилей.

Коллектор неисправности

1. Сильный нагрев обмоток трансформатора. Причины: 1) неправильное включение первичной обмотки; 2) большой сварочный ток; 3) замыкание между витками обмотки. Устранение: 1) проверить и исправить включение в сеть; 2) уменьшить сварочный ток до нормы; 3) сдать трансформатор на перемотку обмоток;

Неисправность аппарата переменного тока.

2. Щитки (рис. 38, а), маски (рис. 38, б) или шлемы (рис. 38, в), служат для защиты глаз и лица сварщика от воздействия излучений сварочной дуги и брызг металла. В них имеется смотровое отверстие, в которое вставляют специальное стекло — светофильтр, задерживающий инфракрасные и ультрафиолетовые лучи и снижающие яркость световых лучей дуги. Снаружи светофильтр защищен от брызг металла простым прозрачным стеклом.

3. Искрение щеток на коллекторе генератора. Причины: 1) загрязнение коллектора, слабое усилие нажатия пружин, плохая пришлифовка щеток к коллектору, выкрашивание щеток, расположение щеток не по нейтрали; 2) коллектор неровный или имеет выступающие слюдяные прокладки, перекос щеточной траверсы. Устранение: 1) зачистить коллектор, заменить или отрегулировать пружины, пришлифовать щетки к коллектору, заменить негодные щетки; 2) отправить коллектор в ремонтную мастерскую на проточку и правку щеточной траверсы. Постоянного тока. Генератор не дает напряжения. Причины: 1) нарушен контакт, обрыв в цепи обмотки возбуждения; 2) загрязненный коллектор и щетки не контактируют; генератор размагнитился. Устранение: 1) индуктором или лампой найти обрыв и устранить. Исправить контакт в цепи шунтовой обмотки возбуждения; 2) прочистить коллектор; 3) намагнитить генератор, для чего важно предварительно определить правильное направление намагничивающего тока и затем обмотку возбуждения присоединить к сварочному генератору постоянного тока. Ге Якорь генератора нагревается. Причины: 1) сварочный ток больше допустимого; 2) короткое замыкание между витками обмотки якоря, короткое замыкание между пластинками коллектора. Устранение: 1) прекратить работу, дать остыть якорю и затем работать на допустимых токах; 2) отправить генератор в ремонтную мастерскую. Як Перегрев обмотки возбуждения. Причины: 1) большой ток возбуждения; 2) короткое замыкание между витками обмотки. Устранение: 1) заменить регулирующий реостат или добавить сопротивление к реостату; 2) передать генератор в ремонтную мастерскую. Пе 8. Сильно нагреваются подшипники скольжения. Причины: 1) загрязнение масла, недостаточность смазки; 2) смазочное кольцо не вращается. Устранение: 1) сменить масло, добавить до необходимого уровня; 2) заменить или выправить кольцо. Шум и скрежет в подшипниках качения. Особенно при запуске и остановке. Причина: выкрашивание подшипника. Устранение: заменить подшипник; при необходимости отправить в мастерскую для проверки вала якоря.

2. Электродвигатель вентилятора не работает, гудит. Причины: 1) 2) сгорел один из предохранителей сети питания; 2) обрыв в цепи сети питания электродвигателя. Устранение: 1) заменить предохранитель; проверить целостность проводки цепи питания и устранить обрыв. Принадлежности и инструмент сварщика. 1. Электрододержатель служит для зажима электрода и подвода к нему сварочного тока. Он должен прочно удерживать электрод, обеспечивать удобное и прочное закрепление сварочного кабеля, а также быстрое удаление огарков и закладку нового электрода. Изготовляют электрододержатели по ГОСТ 14651 -69 трех типов: для тока 125 А и провода сечением 25 мм2, для тока 315 А и провода сечением 50 мм2 и для тока 500 А и провода сечением 70 мм2. Они должны выдерживать 8000 зажимов электродов, затрачивая на каждую замену электрода не более 4 с. Электрододержатели для тока 500 А должны иметь щиток для защиты руки сварщика от воздействия электрической дуги. Применяют электрододержатели с различными способами закрепления электродов. На рис. 37 показано несколько видов электрододержателей.

2. Электродвигатель вращается в обратную сторону. Причина: неправильно подключены фазы питания. Устранение: переключить любые две фазы питания электродвигателя.

Неисправности сварочного преобразователя постоянного тока. 1. Электродвигатель при пуске не вращается и гудит или вращается очень медленно. Причины. 1) перегорел плавкий предохранитель одной из фаз питания; 2) плохой контакт в щетках; 3) разрыв в обмотках статора или ротора двигателя; 4) разрыв в пусковом сопротивлении. Устранение: 1) заменить перегоревший предохранитель; 2) пригнать щетки или пришлифовать стеклянной бумагой. Проверить нажатие пружин и состояние переходного контакта; 3) и 4) двигатель подлежит отправке в ремонтную мастерскую.

Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

То есть, не должны наблюдаться ни провалы, ни скачки по напряжению.

У меня тайота авенсис 2005 года 2.0 д4. После полного прогрева до 85-90 градусов падают обороты до 600 и плавают то 700, то 500, то 600. Пропадает напряжение 11.6 показывает. Иногда отключает блок абs, Trc, Vsc. Начинает разрежать аккумулятор. Двигатель трясется нереально. Нажмешь газ — иногда глохнет, и вообще сама машина иногда глохнет при движении. До 3000 оборотов машина не едет вообще. После трех просыпается. Чистил заслонку — не помогает, проверял генератор — он нормальный, при оборотах 850-900 показывает 14.2. Иногда обороты держатся на 900, нажмешь педальку — и все заново. Диагностика ничего не показывает. Только катализаторы, и то вырезал, едешь по трассе при оборотах 2000 машина дергается, дроссель в одном месте типо адаптировали с компом bosh, такая же ерунда. Думаю если поменять вообще эту заслонку — поможет? Или просто надо как нибудь настроить? Помогите прошу. Уже во всех сто другом стал. Не знаю что делать.

Чтобы долго не думать, надо взять чистую ветошь, смочить ее в бензине, а потом «насухо и начисто» протереть как и заслонку, так и канал впускного коллектора.

Регулировку TPS надо начинать со снятия гофрированной трубки, по которой воздух поступает во впускной коллектор. И первым делом посмотреть состояние дроссельной заслонки: закрыта ли она или ей мешают грязь, смолистые отложения и прочие препятствия?

Далее начинаем подкручивать упорный винт дроссельной заслонки и с каждый таким подкручиванием – «щелкаем» заслонкой, проверяя тем самым такой важный момент: когда дроссельная заслонка перестанет «закусывать». Как только это произошло – «контрим» упорный винт дроссельной заслонки стопорной гайкой и переходим к следующему пункту-

У меня авенсис 99года двиг 3sfe на механике, проблема такова — при движении на средних оборотах (2000) опускаешь резко педаль газа дергается машина дёргается и так же при плавном нажатии на этих же оборотах, поменял все фильтра, снял почистил заслонку, поменял свечи, бронепровода. Расход нормальный по городу 10-12 по трассе 7.5-8 л, на разгон тоже нормально. Подскажите реально в чём дело, а то приходится постоянно “топить” по городу, чтоб она не дёргалась.

У меня Хендай, но двигатель Мицубиси 2-х литровый, SONC. Двигатель работает нормально на холостых оборотах, заводиться тоже хорошо, но дергается при переключении передач, или когда сбрасываешь газ, а потом опять нажимаешь, при разгоне дергается несколько раз, а потом все нормально. Когда отключал датчик никаких изменений не происходило, поменял датчик — тоже никаких изменений. Датчик с тремя клеммами. Что же может быть? Помогите пожалуйста!

Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Дизельный двигатель вполне терпимо заводится при снижении компрессии до 24 кг/см2. Что происходит при снижении компрессии? Снижается температура сжатого воздуха, и, в конце концов, вспышки топлива не происходит. Если двигатель горячий, на улице жара, свечи накаливания исправны, двигатель может завестись и при 22 кг/см2. Когда же вы тянете его на буксире, пытаясь завести с толкача, вы просто-напросто увеличиваете частоту вращения коленчатого вала, воздух из-под поршней не успевает протекать через плохое уплотнение поршень — цилиндр, в результате повышается температура сжимаемого воздуха. Того же эффекта можно добиться, правда, с риском сжечь стартер, если подать на этот стартер не 12 вольт, как положено, а 24, т.е. соединив два аккумулятора последовательно. Известен способ повышения компрессии путем заливки масла в цилиндры дизельного двигателя. Делается это так: выворачиваются свечи накаливания, и в каждое отверстие заливается несколько столовых ложек масла (если чуть больше — не страшно). Потом на двигатель набрасывается тряпка, и включается стартер (проследите за тем, чтобы провод, подходящий к свечам накаливания, не был замкнут на корпус). За два-три оборота двигателя все лишнее масло будет выброшено наружу, и, после того как вы поставите на место свечи и запустите двигатель, не будет гидроклина, то есть не произойдет «утыкания» поршней.

Итак, если у вас компрессия меньше 24 кг/см2, двигатель нужно ремонтировать. Замена поршневых колец ничего не даст, надо восстанавливать гильзы. Специалисты на заводах обычно берутся за такую работу. Блок растачивают, впрессовывают новую гильзу и растачивают цилиндр под размер существующего поршня. Новую гильзу можно взять от какого-нибудь отечественного двигателя, а можно сделать и чугунную отливку. После такого ремонта, если вы к тому же выполните условия обкатки на протяжении не менее 10 000 км, у вас долго не будет проблем с заводкой автомобиля. Практически, у вас будет новый двигатель. Поршень (с шатуном) в расточенный цилиндр должен опускаться или под собственным весом, или от легкого толчка рукой — это надо проверить при сборке двигателя. В противном случае надо будет обкатывать автомобиль еще дольше. Вторая причина снижения компрессии — разрушение поршня. Самое любопытное, что предыстория этой поломки у всех была одинаковой. Водитель заправляет автомобиль плохим дизельным топливом, потом садится за руль и начинает обгонять всех подряд. Да, дизельный «Crown» может двигаться по шоссе со скоростью 180 км/час, но его топливный насос высокого давления (ТНВД) в этом случае работает на пределе возможного.

Корпусы, пружины и напорные клапаны при сборке можно менять местами как угодно. Только медные шайбы каждый раз надо использовать новые или отжигать старые: шайба нагревается газовой горелкой докрасна и, для того чтобы отлетела окалина, опускается в воду. После этого ее можно использовать. Сам же клапан и его седло составляют плунжерную пару и разъединить их нельзя.

Плунжер в наклоненном примерно на 20° кольце протечки, как и чугунной части ТНВД, должен опускаться плавно. Заедания в этих узлах не встречались. Если плунжер «бухается» даже при наклоне 30 и более градусов, то, скорее всего, он сильно изношен. Двигатель после сборки насоса с таким плунжером не разовьет полной мощности и будет плохо заводиться «на горячую».

Широко распространенная причина плохой заводки дизельного двигателя — плохая компрессия. В этом случае двигатель плохо заводится «на холодную» и чуть лучше «на горячую», причем заводится не резко, взрывом, а «вдогонку». Плохая компрессия, кроме плохой заводки двигателя, вызывает еще несколько неприятных явлений. Двигатель трясется, неровно работает из-за того, что снижение компрессии, вызванное износом двигателя, всегда неравномерно по цилиндрам. Двигатель дымит сизым дымом несгоревшего дизельного топлива, которое к тому же было плохо распылено. Двигатель весь в потеках масла, поскольку снижение компрессии вследствие износа вызывает интенсивный прорыв сгоревших газов в картер. В результате в картере начинает повышаться давление, так как система вентиляции не рассчитана на слишком большой объем картерных газов, а это давление выдавит масло через любые прокладки и сальники. Есть еще и снижение мощности, и большой расход топлива, и повышенный шум и т.д. Со всем этим еще как-то можно мириться, но повышенный расход моторного масла. Мало того что накладно постоянно покупать и доливать масло, при большом его расходе еще и повышается вероятность того, что мотор может остаться без масла. Основная причина снижения компрессии — износ поршневой группы.

Дефекты в этих узлах разные, но проверка одинаковая. Игла запорного клапана должна под собственным весом опуститься в седло, наклоненное примерно на 20°. Проделайте это несколько раз, проворачивая при каждой проверке седло. Ни малейшего заедания не должно быть. В противном случае, если клапан не удастся промыть, его следует заменить. Все остальные проверки клапанов мы не делаем, так как на практике выяснено, что если клапан не заедает, то его цилиндр всегда работает без сбоев, без детонационных стуков, и из-под отданной накидной гайки форсунки пена не лезет.

При частичных разборках двигателя, например, при съеме головки блока цилиндров, износ гильзы можно увидеть и пощупать. И тогда возникает вопрос, можно ли при таком износе ездить? Мы на него отвечаем, проделав следующее. Берем поршневое кольцо этого двигателя и помещаем его в гильзу в самой верхней его части, где износа почти нет. Просто верхнее поршневое кольцо не доходило до этого места. Измеряем ширину зазора в кольце, после чего опускаем кольцо так, чтобы оно оказалось в месте наибольшего износа цилиндра. Снова измеряем зазор в кольце. Известно, что в рабочем дизельном двигателе зазор в замке кольца должен быть 0,15-1,00 мм. В некоторых моделях допускается даже 1,50 мм. Но это предел. Что же мы имеем? Допустим, вверху зазор был в норме — 0,40 мм. А в месте выработки он стал 2 мм, что превышает допустимые значения, и данный цилиндр надо растачивать. У вас нет требуемого компрессионного кольца? Тогда можно замерить диаметры вверху и внизу. После чего вычислите длину соответствующих окружностей (L=3,14 d) и считайте цилиндр нормальным, если разница между полученными величинами будет менее 1 мм. Кроме того, можно измерить весь цилиндр по всей его длине в двух направлениях и сравнить полученные данные с техническими требованиями на ваш двигатель. Если этих данных у вас нет, то исходите из того, что физические процессы во всех дизелях одни и те же, а значит, и предельные зазоры должны быть примерно одинаковы.

Mercedes 2

Вскоре после начала производства нового 2,1-литрового турбодизеля выяснилось, что пьезоэлектрические форсунки Delphi изготовлены с дефектом. Необходима замена.

В 1999 году появились версии мощностью 115 и 143 л.с, а три года спустя — новое поколение 2.1 CDI с обозначением ОМ 646 и отдачей 122 и 150 л.с. Позже были представлены и остальные модификации. Двигатель получил систему Common Rail нового поколения, электрический клапан EGR и генератор с жидкостным охлаждением. ОМ 646 дополнительно оснастили балансирными валами и электрическим ТНВД (вместо механического).

Симптомы: слишком медленный прогрев двигателя. Термостат может открыться уже при температуре 45 градусов. Внимание! Приобретая данную деталь, всегда используйте каталожный номер – термостат неоднократно модернизировался. Стоимость нового – около 60-70 долларов.

Последнее поколение моторов 2.1 CDI было названо ОМ 651 и дебютировало в 2008 году. Это практически другой двигатель, в котором изменен диаметр цилиндра (уменьшен до 83 мм) и ход поршня (увеличен до 99 мм). Рабочий объем новой версии агрегата сократился до 2143 см3. Степень сжатия была снижена до 16,2:1. Блок двигателя, как и прежде, изготовлен из чугуна, а головка – из легких сплавов.

Общие неисправности двигателей 2.1 CDI

Симптомы: проблемы с запуском двигателя, неравномерная работа, чрезмерно большой расход топлива. Форсунки можно отремонтировать. Стоимость услуги – около 70 долларов за штуку.

Проблемы усугубились после появления двигателя серии ОМ 651. Форсунки выходили из строя примерно к 50 000 км. Некоторые источники сообщают, что дефект затронул около 300 000 автомобилей.

Смотрите еще:

  • Штраф по исполнительному листу Как происходит удержание по исполнительному листу из заработной платы Бывают случаи, когда исполнительный лист поступает в организацию позже окончания месяца. Таким образом, у работника образовывается долг, который тоже необходимо […]
  • Юрист комсомольск вакансии Работа в Комсомольске-на-Амуре По запросу работа в Комсомольске-на-Амуре на сайте HotWork.ru собрано 3 570 вакансий. За эту неделю добавлено 2 371 свежих вакансий. Новые вакансии добавляются ежедневно. директор по закупкам - 300 000 […]
  • Формула неустойка осаго Неустойка по ОСАГО с 1 сентября 2014 года, изменилась ли схема расчета в 2018 году Таким образом, формула расчета неустойки по ОСАГО в 2018 году выглядит следующим образом: Чтобы просчитать полную сумму неустойки, необходимо стоимость дня […]
  • Ремонт коллекторов выпускных Jeep Grand Cherokee WJ (1998-2004) Типичная проблема Grand Cherokee – разрушение заслонок, отвечающих за дозирование теплого воздуха. Она касается экземпляров, оснащенных климат-контролем, и проявляется прекращением подачи теплого […]
  • Уменьшение штрафа налог Нужно ли физическим лицам платить налог с продажи автомобиля В том случае, если вы владели автомобилем более трех лет, то вы полностью освобождаетесь от выплаты налога при его продаже. Таким образом, продавая такую машину, вы в полной […]
  • Пример претензии в страховую Неустойка по ОСАГО с 1 сентября 2014 года, изменилась ли схема расчета в 2018 году Абзац 2 пункта 21 статьи 12 Федерального Закона от 25.04.2002 года № 40 – ФЗ: Таким образом, формула расчета неустойки по ОСАГО в 2018 году выглядит […]