Autouristi.ru

Советы юристов

Целевые субсидии перечень

Приказ Минфина РФ от 16 июля 2010 г

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа, за исключением изменений, вступающих в силу с 1 января 2015 г.

Приказом Минфина России от 13 декабря 2017 г. N 226н настоящий приказ признан утратившим силу с 5 января 2018 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказом Минфина России от 13 декабря 2017 г. N 226н настоящий приказ признан утратившим силу с 5 января 2018 г.

Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 г. N 140н в наименование приказа внесены изменения

Для санкционирования оплаты учреждением в УФК представляются сведения об операциях с целевыми субсидиями (код формы по ОКУД 0501016), утвержденные учредителем.

Приказ Минфина РФ от 16 июля 2010 г. N 72н
«О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации»

Финансирование некоммерческих организаций

В первую очередь, некоммерческие организации должны получать финансирование из средств учредителей и участников. Законом четко не регламентирован закрытый перечень этих источников, в решении данного вопроса стоит исходить из указанных целей деятельности организации в уставе. Имущество некоммерческой организации, прежде всего, формируется за счет следующих источников:

Источник финансирования, формируемый за счет средств, полученных в результате пожертвования, завещания или в счет неиспользованного дохода от доверительного управления — целевой капитал некоммерческой организации. Правила о создании целевого капитала касаются лишь таких организационно-правовых форм некоммерческих организаций, как фонд, автономная некоммерческая организация, общественная организация, общественный фонд, религиозная организация. Закон разграничивает понятие собственников целевого капитала и специализированной организации управления целевым капиталом, которая может создаваться только в форме фонда. Специализированная организация создается и действует исключительно в целях формирования целевого капитала, использования дохода от целевого капитала и распределения его среди иных получателей дохода (к которым относятся все некоммерческие организации, кроме государственных корпораций, политических партий и общественных движений). Специализированную организацию следует отличать от управляющей компании, которая является хозяйственным обществом и осуществляет доверительное управление целевым капиталом на основании лицензии на осуществление управления ценными бумагами или инвестиционными фондами.

Помимо получения внешней финансовой помощи некоммерческая организация вправе осуществлять предпринимательскую деятельность (с учетом законодательных ограничений): получать доходы от реализации производимых ей товаров, работ, услуг, доходы от имущества некоммерческой организации, дивиденды по акциям и иным ценным бумагам. Таким образом, некоммерческая организация может самостоятельно обеспечивать себя средствами для реализации своих уставных целей.

Отметим, что перечень источников финансирования не является закрытым, основное требование, которое предъявляется к источникам финансирования – законность и разрешенность такого источника. Следовательно, существуют ограничения и особенности финансирования некоммерческих организаций.

  1. Внутренние – взносы учредителей, выручка от реализации товаров, работ, услуг, доходы от использования имущества, дивиденды по акциям, ценным бумагам и т.д.
  2. Внешние – пожертвования, гранты, субсидии, дотации и т.д.

Более того, существуют требования к форме пожертвований: политическим партиям от юридических лиц они перечисляются исключительно в безналичной форме. Существуют ограничения круга жертвователей для отдельных видов некоммерческих организаций. Так, политическим партиям не могут жертвовать имущество иностранные государства и иностранные юридические лица.

Внутренние источники финансирования деятельности

Имущество, приобретенное за счет бюджетного финансирования: налоговые последствия

20 марта поставщику оборудования произведена оплата в сумме 600 000 руб. (в том числе НДС — 91 525,42 руб.).

Порядок обложения НДС операций по выбытию имущества, приобретенного за счет целевых бюджетных поступлений, зависит от того, когда приобретен такой актив.

Если монтаж оборудования, приобретенного за счет целевых бюджетных поступлений, организация производит собственными силами, то возможны два варианта учета в зависимости от источников, за счет которых осуществляются расходы по монтажу.

Рассмотрим на примере порядок определения налоговой базы по НДС при реализации имущества, приобретенного за счет целевых бюджетных поступлений.

Таким образом, для целей налогообложения бюджетополучателем признается любое юридическое лицо, получающее бюджетные ассигнования (в том числе субвенции и субсидии), предусмотренные бюджетной росписью на соответствующий год.

В соответствии с Налоговым кодексом внеоборотные активы, приобретенные за счет целевых поступлений, не подлежат амортизации только у бюджетных (пп.1 п.2 ст.256) и некоммерческих организаций (пп.2 п.2 ст.256). Ограничений по амортизации аналогичного имущества, приобретенного бюджетополучателями — коммерческими организациями, Кодексом не установлено.

В рамках данной статьи мы рассмотрим особенности учета и налогообложения операций с имуществом, приобретенным коммерческими организациями за счет целевых бюджетных средств.

Приказ Минфина России от 8 декабря 2017 г

Территориальный орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления юридическим лицом в территориальный орган Федерального казначейства Сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевых средств (разрешенной к использованию суммы возврата дебиторской задолженности), над суммой соответствующего остатка целевых средств (суммой возврата дебиторской задолженности), учтенного на лицевом счете, открытом юридическому лицу.

Сведения для обособленного (структурного) подразделения юридического лица, осуществляющего целевые расходы, утверждаются создавшим его юридическим лицом.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря 2017 г.
Регистрационный № 49379

ж) наличие в платежном поручении на оплату целевых расходов, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), реквизитов (тип, номер, дата) государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора, документов-оснований и их соответствие реквизитам государственного контракта, договора о капитальных вложениях контракта учреждения, договора, документов-оснований, представленных вместе с платежным поручением в территориальный орган Федерального казначейства в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;

з) соответствие содержания операции по расходам, связанного с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), исходя из документа-основания, текстовому назначению платежа, указанному в платежном поручении, предмету (целям) государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора;

д) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном поручении, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, обосновывающем обязательство, и документах-основаниях;

в графе 8 — суммы разрешенных к использованию остатков целевых средств по соответствующему коду источника целевых средств, указанному в графе 7;

Смотрите еще:

  • Федеральным законом 306-фз от 01122007 Федеральный закон от 7 ноября 2011 г Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 г. В отношении некоторых военных большинство его положений применяются только с 2013 г. Действие части 9 статьи 2 и части 16 статьи 3 настоящего […]
  • Аннотация законов рф Федеральный закон от 29 декабря 2010 г См. План мероприятий по реализации настоящего Федерального закона, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 16 марта 2011 г. N 427-р 28 июля 2012 г., 5 апреля, 29 июня, 2 июля 2013 г., 14 […]
  • Приказ мэр от 27112014 762 Приказ Министерства экономического развития РФ от 27 ноября 2014 г *** Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2011, N 24, ст. 3503; N 49, ст. 7284; 2013, N 45, ст. 5827; 2014, N 12, ст. 1303. Схема в форме […]
  • Приказом 624 минрегиона рф Приказ Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г письмо Минэкономразвития России от 5 мая 2010 г. N Д05-1362 Решением Верховного Суда РФ от 11 ноября 2010 г. N ГКПИ10-1213, оставленным без изменения Определением […]
  • Закон о пенсии в рф ст 27 Федеральный закон О трудовых пенсиях в Российской Федерации Согласно Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ настоящий Федеральный закон не применяется с 1 января 2015 г., за исключением норм, регулирующих исчисление размера […]
  • Виды претензий поставщику Указание Банка России от 12 ноября 2009 г 2. Настоящее Указание подлежит официальному опубликованию в "Вестнике Банка России" и вступает в силу с 1 января 2010 года. Указание Банка России от 17 февраля 2006 года N 1660-У "О внесении […]