Autouristi.ru

Советы юристов

Аналог кей коллектор

Аналог кей коллектор

В настрой­ках пар­синга (см. скрин­шот ниже) ука­зы­ваем доступ к спе­ци­ально создан­ному акка­унту в Яндексе.

Нет смысла подробно рас­ска­зы­вать, как поль­зо­ваться Сло­воЕ­бом, — вы смо­жете быстро разо­браться в этой про­грамме, про­чи­тав ста­тью о под­боре клю­че­ви­ков в Кей­Кол­лек­торе.

На сайте раз­ра­бот­чи­ков есть таб­лица, в кото­рой пока­заны раз­ли­чия в функ­ци­о­наль­но­сти этих двух про­грамм. Как видите, у бес­плат­ного бра­тишки зна­чи­тельно меньше воз­мож­но­стей, чем у его плат­ного род­ствен­ника:

Когда все настройки выпол­нены, нажмите «Сохра­нить изме­не­ния» и начи­найте пар­сить клю­че­вики. Сбор клю­че­вых слов в СЁ выпол­ня­ется так же, как и в Кей­Кол­лек­торе.

Создаем новый про­ект. Ука­зы­ваем регион (кнопка настроек реги­она пока­зана на скрин­шоте). Сохра­няем изме­не­ния.

Ох уж эти мар­ке­то­логи-кре­а­тив­щики… Вот как при­ка­жете вос­пи­тан­ной даме писать о про­грамме «Сло­воЕб»? Раз­ра­бот­чики явно не поду­мали о пре­крас­ной поло­вине лиги опти­ми­за­то­ров, когда одоб­ряли такой вари­ант назва­ния… Но, раз я обе­щала в своей ста­тье о состав­ле­нии семан­ти­че­ского ядра рас­ска­зать об этом софте, при­дется слово сдер­жать. А о мар­ке­тин­го­вых мато­со­дер­жа­щих фиш­ках мы пого­во­рим в дру­гой раз.

На вкладке «Анти-каптча» ука­жите свой ключ Antigate. В отли­чие от Кей­Кол­лек­тора, СЁ пред­ла­гает исполь­зо­вать только этот сер­вис авто­ма­ти­че­ского рас­по­зна­ва­ния каптчи. Не забудьте уве­ли­чить тай­маут (Настройки-Пар­синг-Общие).

Работа с программой Key Collector

Регион можно задать также в нижней панели и не только для сбора частотностей, но и для сбора слов и значений KEI:

Частотность слово/Частотность «слово». Итогом для искомых фраз будет значение «1».

А для того, чтобы выгрузить все группы на один лист, нужно воспользоваться функцией мультигруппы:

Окно программы состоит из верхней, нижней, боковой панели, а также основного поля, где отображаются собранные ключевые слова.

Когда вы подкорректировали все настройки, можно приступать к работе с Кей Коллектор.

Запускаем сбор фраз и следим за журналом событий в нижней панели:

На вкладке «KEI» вы можете задать любые значения, которые вам нужно просчитать посредством вами заданных формул Kei в Кей Коллекторе. Например, просчет конкурентности запроса: сумма главных страниц с данным ключевым словом и заголовков других страниц с этим словом в Яндексе или Гугле.

Словоёб: эффективный анализ ключевых слов

Также мы учли возможность обработки полученных данных с вордстата — вычет стоп слов.

Это дополнительные данные для анализа, в которых присутствует:

Презентуем новый инструмент для оптимизаторов, а также для простых заказчиков, которые захотят узнать эффективно ли подобрано семантическое ядро для сайта или нет.

В функционал программы заложена возможность работы с прокси-серверами, которые вы можете прочекать не выходя из нее.

Данные с этих трех сервисов должны предоставить большой аналитический материал, как его использовать — решайте сами.

Разумеется, это нам даст не только информацию о том, где стоит продвигаться в первоочередном режиме, но и дополнительную информацию для отсева слов-пустышек, об этом я говорил на вебинаре, кому интересно, тот посмотрит видео.

  • Геозависимость запросов.
  • Оценочный бюджет продвижения данного запроса.
  • Оценка возможного трафика по ключевому слову.
  • Сроки продвижения запроса.
  • CPC — стоимость одного перехода.

Key Collector 2

Выгрузка содержит сниппеты, с подсветкой поисковой системы, с сортировкой по релевантности страниц.

Можно указать список урлов, которые стоит игнорировать (например /tag/), это те категории, которые будут игнорироваться и не выдаваться в списке с рекомендациями по внутренней перелинковке.

Адвордс позволяет собрать поисковые запросы для рекламной кампании по множеству уточняющих тематик, а также с различными параметрами.

Введя адрес сайта и нажав на кнопку анализа, ключевые слова будут проанализированы через поисковую систему Яндекс, по методу внутренней перелинковки, который дает отличный результат.

Также вы можете экспортировать данный список, используя кнопку на этой же панели «Анализ сайта».

Очень большое обновление Key Collector. Версия 2.5 позволит не только собирать и анализировать семантическое ядро по большему количеству источников, но и поможет в SEO перелинковке по сайту.

Теперь KeyCollector умеет парсить и Google AdWords, а значит вы сможете получать оценку по своим ключевым словам еще по одному источнику, еще по нескольким параметрам, на основе статистических данных Google.

Кей Коллектор — подбираем ключевые слова

Для начала любого поиска необходимо знать тематику вашей целевой страницы или сайта. Если с ней все определено, то в наших руках будет первоначальный список запросов будущего ядра. Слова из этого перечня будут первыми в списке для парсинга с помощью сервиса Яндекс Wordstat в программе Key Collector. Для примера я взял тематику блога и добавил слово «блог» в список (рисунок 3).

После определения количества показов необходимо в Key Collector отфильтровать слова-пустышки. Для каждого случая параметры фильтрации свои: для одних сайтов показатель количества ключевых фраз с точным вхождением может начинаться с 10-ти, в других случаях с 50-ти. Действия для задания параметров точно такие, как и в случае отсева слов с маленькой базовой частотностью (рисунок 7).

Например, я сейчас использую в своей работе возможности компании PROXYS.IO, которая успешно выполняет замену моего IP на другие адреса. Рекомендую!

После выполнения этих действий Кей Коллектор собирает все фразы, которые находятся в левой колонке сервиса Яндекс Wordstat по заданному слову из первичного списка. В этом сервисе есть также правая колонка со словами, которые пользователи набирают после получения частотности по словам из первой колонки. В программе Key Collector есть возможность собирать сразу две колонки или по отдельности (рисунок справа). В итоге мы получи большой список подобранных поисковых запросов, в которые входят слова из нашего первичного списка. В моем примере это фразы со словом «блог» (рисунок 4). Рядом с каждым запросом стоит его базовая частотность — количество обращений пользователей по данному поисковой фразе в заданном регионе в поисковой системе Яндекс. Красным элементом показаны слова левого списка, синим — правого.

Для правильного подбора и точной оценки ключевых фраз необходимо выбрать регион, по которому будет в дальнейшем проходить продвижение наших целевых страниц. На рисунке 1 показано, как задается регион в программе Кей Коллектор.

Давайте просто подсчитаем, сколько времени тратится на то, чтобы подобрать ключевые слова в парсерах Яндекса (сервис Wordstat) и Google (Adwords — keyword tool). Ввод одного запроса, допустим любой поисковый ВЧ-запрос, занимает 10-15 секунд. Настраиваем регион, нажимаем кнопку для выдачи результатов, получаем частоту данного слова и перечень других словосочетаний с ним. Потом осматриваем полученный перечень. Смотрим разные варианты, подсказки и выбираем еще парочку. И каждый новый запрос вбиваем в парсер, чтобы узнать количество его повторений за месяц и другой набор фраз. И так далее. На каждое слово уходит больше минуты. А если еще после всего сбора делаем анализ ключевых слов, то и еще больше времени уходит. Теперь подсчитайте, если таких слов будет 100, 1000 или 10000?

Использование прокси-серверов для работы Key Collector

9 способов чистить поисковые запросы в Key Collector

  • города России
  • города Украины
  • города Белоруссии
  • города Казахстана

Этот показатель сослужит нам верную службу, какую – увидите дальше 🙂 . После того, как частотность собрана, во вкладке «Данные» переходим в пункт «Анализ неявных дублей»:

Чтобы все наглядно показать, я решил записать видеоурок:

Для сброса быстрого фильтра нажмите на указанную галочку:

Такие запросы отлично подходят для информационных статей, даже если сайт коммерческий.

Остается нажать кнопку «Применить», и вы получите список всех запросов, которые содержат цифры.

Я люблю применять регулярные выражения для поиска поисковых запросов, которые представляют собой вопросы.

Смотрите еще:

  • Письмо о возврате накладных Задайте вопрос, например: Чем с - 1 - июня опасны ошибки в - платежке Для того чтобы решить эти вопросы раз и навсегда, Система Главбух приглашает вас пройти курс онлайн-тренингов. Мы всегда готовы оказать необходимую помощь или […]
  • Акт к накладно на возврат Акт к накладно на возврат Информацию о порядке регистрации на ЭТП «ТЭК-Торг» в Общей Секции «Закупочные процедуры» и порядке получения электронной подписи Вы можете получить в разделе «Документы» или на главной странице ЭТП. При […]
  • Дополнения и обстоятельства правила Дополнения и обстоятельства правила По всем возникшим вопросам касательно участия в закупках на ЭТП вы можете обратиться в службу поддержки по телефону +7 (495) 734-81-18 или отправить письмо на адрес help@tektorg.ru. Участникам, желающим […]
  • Штраф за ненадлежащее содержание территории Штраф за ненадлежащее содержание территории При проведении электронных закупок на ЭТП «ТЭК-Торг» Компания будет принимать к рассмотрению заявки участников, зарегистрированных в Общей секции «Закупочные процедуры» на торговой площадке ЗАО […]
  • Возврат товара 100 дней Возврат товара 100 дней Сообщаем Вам, что в период с марта 2018 г. по июль 2018 г. ОАО «Славнефть-ЯНОС» приступает к организации электронных закупок на электронной торговой площадке ЗАО «ТЭК-Торг» в Общей Секции «Закупочные процедуры». По […]
  • Права покупателя возврат товара по гарантии Права покупателя возврат товара по гарантии При проведении электронных закупок на ЭТП «ТЭК-Торг» Компания будет принимать к рассмотрению заявки участников, зарегистрированных в Общей секции «Закупочные процедуры» на торговой площадке ЗАО […]